Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью

Синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) могут страдать около 6-10% детей (большинство – мальчики). До введения термина «СДВГ», врачи пользовались определением «минимальная мозговая дисфункция». Умственные способности и память при этом заболевании не страдают, большинство проявлений СДВГ обусловлены лишь дефицитом внимания и неспособностью к самоорганизации.

 

Среди проявлений данного синдрома основным является девиантное поведение ребенка: он не слушает обращенные к нему вопросы и указания, не может их выполнить и сосредоточиться на задании, много болтает и шумит, мешая остальным детям, страдает забывчивостью, теряет вещи, постоянно крутится, дергается, не может усидеть на месте, дожидаясь своей очереди.

 Психология заболевания

Родительские наказания никак не помогают в данной ситуации, они могут только навредить – ребенок и сам желал бы вести себя хорошо, но он не может. Таким детям трудно учиться, заниматься спортом или творчеством из-за того, что они не в состоянии сконцентрировать внимание и планировать свое время. В половине случаев СДВГ может перейти и во взрослый возраст, мешая созданию семьи и карьеры.

 

Назвать физические причины такого заболевания довольно трудно: кто-то винит наследственность, кто-то сводит все к воспитанию или внешним факторам. Однако остеопатами установлено, что этот синдром близко связан с протеканием родов и родовым травмами младенца.

 Остеопатия как лечение

Мозг ребенка во время родов испытывает чрезмерную нагрузку, из-за чего и появляется минимальная мозговая дисфункция. Слишком сжатые кости черепа блокируют работу участков мозга, отвечающих за внимание, обучаемость и память. Вернув нужное положение костям черепа, можно избавить от раздражения эти зоны мозга.

 

То, что остеопатические методики в решении этой проблемы эффективны, подтверждено годами проведенных работ и исследований. При этом не требуется прием препаратов, подавляющих психику. Остеопат направляет энергию  ребенка в нужное русло, мозг перестраивается, и то, что было для ребенка почти невозможным, становится обычным рефлексом. Конечно, для длительного эффекта требуется несколько сеансов, ведь ребенка порой трудно уговорить хотя бы лечь на кушетку. Но в дальнейшем эффект возрастает, поведение корректируется и малыш уже самостоятельно может делать уроки. При необходимой профилактике раз в полгода достигнутый уровень будет поддерживаться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *